812309-05-00
Главная > Портфолио > «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия».

«Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия».

Объект:
«Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке км 100+000 – км 134+000, Ленинградская область».

Работы выполнялись по следующим сооружениям:
Мост через р. Перовка:
• схема моста: 21,31+21,0+21,0+21,31;
• балки сборные железобетонные преднапряженные с недобетонированной плитой проезжей части приняты по проектам ОАО «Союздорпроект» инв. N 54186-М и инв. N 54184-М;
• крайние опоры — стоечные индивидуальной конструкции из монолитного железобетона с уширением существующего фундамента на свайном основании. Стойки — трапецеидального сечения. Промежуточные опоры — стоечные индивидуальной конструкции из монолитного железобетона с уширением существующего фундамента на свайном основании. Стойки — круглые ∅1,2 м.;
Путепровод на развязке № 1 ПК144+40:
• схема моста: 15,0+28,0+28,0+15,0;
• балки сборные железобетонные преднапряженные с недобетонированной плитой проезжей части приняты по проектам ОАО «Союздорпроект» инв. N 54196-М и инв. N 54178-М соответственно;
• крайние опоры — обсыпные стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции на свайном основании. Стойки — трапецеидального сечения. Сваи центрифугированные ∅0,6 м, заполненные бетоном. Промежуточные опоры — стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции на свайном основании. Стойки — круглого сечения ∅1,0 м. Сваи центрифугированные ∅0,6 м, заполненные бетоном;
Путепровод на развязке № 2 ПК233+60:
• схема моста: 24,16+28,0+28,0+24,16;
• балки сборные железобетонные преднапряженные с недобетонированной плитой проезжей части приняты по проектам ОАО «Союздорпроект» инв. N 54196-М и инв. N 54178-М соответственно;
• крайние опоры — обсыпные стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции с фундаментами на естественном основании. Стойки — трапецеидального сечения. Промежуточные опоры — стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции с фундаментами на естественном основании;
Путепровод на развязке № 3 ПК271+45:
• схема моста: 15,0+28,0+28,0+15,0;
• балки сборные железобетонные преднапряженные с недобетонированной плитой проезжей части приняты по проектам ОАО «Союздорпроект» инв. N 54196-М и инв. N 54178-М соответственно;
• крайние опоры — обсыпные стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции с фундаментами на естественном основании. Стойки — трапецеидального сечения. Промежуточные опоры — стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции с фундаментами на естественном основании;
Путепровод на развязке № 4 ПК324+90:
• схема моста: 15,1+24,0+28,0+105,1;
• балки сборные железобетонные преднапряженные с недобетонированной плитой проезжей части приняты по проектам ОАО «Союздорпроект» инв. N 54196-М и инв. N 54178-М соответственно;
• крайние опоры — обсыпные стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции с фундаментами на естественном основании. Стойки — трапецеидального сечения. Промежуточные опоры — стоечные, из монолитного железобетона индивидуальной конструкции с фундаментами на естественном основании;
Скотопрогон на ПК52+91:
• схема моста: 1х12,29;
• гофрированная конструкция сборная, арочного типа, АН 140-123-50 по каталогу ЗАО «Гофросталь» или аналогичная, с гофром 381х140мм, толщиной 7мм, с усилениями, про-летом в свету 12.29 м., высотой – 4.97 м., очерченная по трехцентровой кривой. Габарит сооружения в свету составил 11.0м. Верхняя часть радиусом 10.0 м и две боковых части с радиусами по 4.0 м. Длина составляет 53.85 м со скосом 1:1,5 от низа конструкции;
• фундамент и опоры сооружения запроектированы в виде монолитного железобетонного лотка на естественном основании;
Скотопрогон на ПК171+50:
• схема моста: 1х12,29;
• гофрированная конструкция сборная, арочного типа, АН 140-123-50 по каталогу ЗАО «Гофросталь» или аналогичная, с гофром 381х140мм, толщиной 7мм, с усилениями, про-летом в свету 12.29 м., высотой – 4.97 м., очерченная по трехцентровой кривой. Габарит сооружения в свету составил 11.0м. Верхняя часть радиусом 10.0 м и две боковых части с радиусами по 4.0 м. Длина составляет 53.85 м со скосом 1:1,5 от низа конструкции;
• фундамент и опоры сооружения запроектированы в виде монолитного железобетонного лотка на естественном основании;
Вид строительства:
Новое строительство и реконструкция.
Виды выполненных работ:
Разработка проектной документации.
Год выполнения работ 2014г.